Во время мундиаля бразильская компания решила провести на территории России маркетинговую кампанию. По данной кампании, нужно показать, насколько счастливы бразильцы. Также все должны узнать, какие впечатления появляются у туристов во время их поездки. Но почему была выбрана Россия и в это время?
На самом деле, всё легко объясняется. Так, Бразилия связана с Россией продажами. Поэтому есть все возможности, чтобы сотрудничать с туристами. Данная информация была озвучена Тете Безерра. Так, в 2017 году в Мосееве появился офис по привлечению бразильского туризма. Сейчас же запущена специальная программа. Это помогает показать всё бразильское гостеприимство. Также потенциальные партнёры должны увидеть хорошие условия для их сотрудничества. И это сотрудничество должно начаться уже в этом году.
Каждый год в Бразилии готовят статистический отчёт относительно туризма. Так, в прошлом году больше всего посетителей из России в Бразилию пришлось на два зимних месяца. А годом ранее, максимальный наплыв туристов был зафиксирован в Рио-де-Жанейро. Так как именно этот город был самым популярным среди русских туристов. В основном, Бразилия нравится самостоятельным путешественникам, которым двадцать пять лет – тридцать один год. Количество таких туристов составляет тридцать пять целых восемь десятых процентов. В возрасте от тридцати двух до сорока лет туристов оказалось двадцать семь целых девять десятых процента. Шестьдесят одна целая девять десятых процентов русских туристов было зафиксировано среди мужчин. Женщин было немного меньше. В среднем находясь в Бразилии, россияне тратили тысячу триста шестнадцать долларов. Эти цифры актуальны для 2017 года.
Также бразильцы интересуются Россией из-за футбола. Так, по подсчётам, среди всех поклонников футбола, бразильские фанаты находятся на третьем месте. По докладу FIFA, бразильцы приобрели больше семидесяти двух с половиной тысяч билетов. На первом же месте - с восемьсот семьдесят одной тысячью семьсот девяносто семью проданными билетами, заняли россияне. На втором месте расположились американцы – восемьдесят восемь тысяч восемьсот двадцать пять билетов.
По исследованию одного агентства, для посещения России бразильцы покупали билеты в пятнадцать раз больше. Для сравнения, в этот же период, но в прошлом году, эти цифры были гораздо ниже.
«Счастье от природы»
Уже шестнадцатого июня для Москвы подготовили сотню рекламных плакатов. Это своего рода приглашение для бразильцев. Два месяца дано на то, чтобы в Шереметьево появился рекламный щит большого размера. Он и будет встречать каждого прилетающего. Мало того, в столице можно будет увидеть разноцветные автобусы. Их цвета будут соответствовать окрасу кампании. А чтобы поддержать акцию, Диого Ногейра даст свои концерты прямо в центре столицы России. Эта кампания расскажет о людях и об их жизнях.