Бразильская культура основана на местных индийских, европейских и африканских элементах ее корней. Первым литературным произведением было Письмо об Основании, написанного Pero Vaz de Caminha королю Португалии в 1500 году. В настоящее время, Бразилия издает половину изданий, выпущенных на латиноамериканском рынке беллетристики – поэзии и романов.
От европейцев Бразилия унаследовала гитару, флейту и фортепьяно, к которым был добавлен бамбук, кожа , африканский и местный индийский berimbau, получился известный инструмент как арфа.
В 17-м столетии в Бахии была открыта первая музыкальная школа с отражением бразильских традиций в областях классической и популярной музыки. Другая область в Бразилии, которая основана на международных традициях является архитектура , которая прослеживает свой исторический путь от Барокко до современного стиля. Большой вклад в развитие современного архитектурного стиля внес бразильский архитектор Оскар Нимейер, чьи современные здания и памятники занимают центральные места по всей Бразилии. Его работы были признаны известными мирового масштаба архитекторами Le Corbusier (Франция) и Frank Lloyds Wright (США).
Гиперболоидный cобор в Бразилии , Оскар Нимейер
В конце прошлого десятилетия бразильское правительство признало воздействие культурных мероприятий на экономику: они представляют почти 0,7 % валового внутреннего продукта, увеличивают иностранные инвестиции, создают прямые и косвенные рабочие места из 510 тысяч наемных людей. Те же самые инвестиции в культурные мероприятия способствуют к созданию других рабочих мест в области сельского хозяйства, таких как производство древесины (облицовка и опоры зданий), развитию текстильной промышленности (одежда) и другие. Развитие культуры в Бразилии ведет к увеличению доходов для граждан.
Относительно политики, приспособленной к культуре, то Бразилия вкладывает капитал в культурные активы и культурные учреждения , оживляет и восстанавливает исторические участки, в тоже время как и модернизирует парки и музеи.
Широкое разнообразие элементов повлияло на бразильскую культуру. Главное раннее влияние пошло из португальской культуры, из-за сильных колониальных связей с португальской империей. Среди других наследований португальцы вводили португальский язык, римско-германскую юридическую систему и колониальные архитектурные стили. Другие аспекты бразильской культуры - вклады европейских и азиатских иммигрантов, южноамериканских людей по рождению (таких как Tupi), и африканских рабов. Таким образом, Бразилия - государство относящееся к разным культурам с многоэтническим обществом. Итальянские, немецкие и другие европейские иммигранты вошли в общее население , их влияния чувствуется ближе на юго-востоке и юге Бразилии .Индейские народы повлияли на язык Бразилии ,на кухню;африканцы, привезенные в Бразилию в качестве рабов повлияли на музыку Бразилии, танцы, кухню, религию и язык.
В 1950-ых годах Antonio Carlos Jobim, Vinicius de Moraes, Baden Powell de Aquino и Джо a o Gilberto сделали популярными стиль бразильской музыки в мировой музыке среди молодежи. У более поздних музыкантов Elis Regina, Milton Nascimento, Chico Buarque и Нара Le a o была важная роль в формировании музыки Brasileira (буквально переведено как "бразильская Популярная музыка"). В конце 1960-ых движение tropicalismo (является бразильским художественным движением, которое возникло в конце 1960-ых и охватило театр, поэзию и музыку )было прославлено такими как Caetano Veloso и Gilberto Gil. Всему миру известен танец тех времен такой как самба. Позже в 1980-х годах весь мир танцевал под зажигательную и модную «ламбаду» (смесь бразильских и карибских ритмов).
Бразильский карнавал ,это ежегодное празднование, которое начинается за 40 дней до Пасхи и является началом Великого поста. У бразильского Карнавала есть отличные региональные особенности. Во время поста католики воздерживаются от всех физических удовольствий, включая потребление мяса. Карнавал таким образом можно считать радостным актом прощения для всех плотских удовольствий. Изначально он был задуман как последний шанс в следующие сорок дней съесть мясо, заняться сексом ,осуществлять духовно запрещенные действия и просто радоваться жизни ,хотя каждый человек имеет свой индивидуальный подход в подготовке к духовному восстановлению на Пасху. В период карнавала (а он длится от двух до нескольких дней) разрешается делать невозможные или запрещенные вещи в повседневной жизни, можно сменить образ жизни в течение нескольких дней .Вот почему порой действия людей веселящихся на карнавале со стороны наблюдателей кажутся аморальными. Карнавал является действительно светским праздником , но он стремится определенно НЕ быть священным.
Другие региональные фестивали включают Bumba и Festa Junina (Фестивали в июне).
В данном разделе сайта: