МЕНЮ
Главная
Новости
Контакты
Обратная связь


О БРАЗИЛИИ
Полезные советы
История политики
Экономика
Города и курорты Бразилии
Сельское хозяйство
Культура
Образование
Контроль и реформа
Население и грамотность
Природные ресурсы Бразилии
Внешняя политика
Медицина и здравоохранение
Спорт в Бразилии
Национальная валюта
Атлантический лес Бразилии
Карнавалы в Бразилии
Наука и техника
Климат в Бразилии
Достопримечательности
Лучшие рестораны Бразилии
Краткая информация для туристов
Бразильская литература
Футбол в Бразилии
Музыка Бразилии
Амазонская низменность Бразилии
Прививки
Транспорт
Криминал
РЕКЛАМА



 Бразильский Бренд Havaianas

История бразильского бренда

Бренд Havaianas, пользуется спросом не только в Бразилии, но также он популярен во всём мире. Стандартно люди привыкли, что резиновые сандалии на ремешке имеющие Y-образную форму, это шлёпанцы. На самом деле, во время ходьбы они достаточно сильно шумят. В тысяча девятьсот шестидесятом году в такой обуви ходили бедные люди. Но после появления бренда Havaianas этот вариант обуви стал достаточно модным.

Так, в тысяча восемьсот тысяча восемьдесят третьем году иммигранты из Аргентины решились на открытие собственной фабрики Alpargatas, на которой производили недорогую обувь. Кто бы тогда мог подумать, что бразильская часть подразделения начнёт выпускать товар совершенно нового уровня. Прошло приблизительно восемьдесят лет и на заводе уже занимались разработками первых сандалий из резины, которые должен был использовать рабочий класс. Кстати, идея такого производства была взята из японских шлёпанцев, для изготовления которых использовали рисовую солому. В тысяча девятьсот шестьдесят втором году у каждого бедняка были флип-флопы. Рабочие сразу же оценили мягкость резины и удобность ремешка. После этого бред получил название Havaianas.

Как рассказали представители компании, всё поменялось, когда на фабрике появились сандалии зелёного цвета. Так как у них был совершенно новый дизайн. На тот момент бренд запатентовал продукцию, поэтому, несмотря на существенную конкуренцию, он смог остаться на рынке. Раньше и сейчас эти шлёпанцы идёт с особенной текстурой, имитирующей рисовую солому.

Так как бренду удалось своевременно заметить, какой ажиотаж появился вокруг обуви, было решено расширить цветовое решение выпускаемых сандалий. После того как в тысяча девятьсот семидесятых годах началось время хиппи, данная обувь стала в приоритете. Со временем многие марки решили скопировать простой дизайн, но всё же бренд смог лидировать. На территории России спросом начали пользоваться сланцы. Такое название обуви было дано, так как именно в городе с таким названием изготавливали шлёпанцы.

А в девяностые годы сандалии были уже в Америке. Так, их выбирали люди разных классов. В Бразилии же были такие офисы, в которых каждую пятницу можно было носить сандалии. Эти действия предпринимались специально для того, чтобы сотрудникам было проще работать в жарком помещении. Интересно, но именно сандалии сильно повлияли на наш стиль. Так постепенно летняя одежда начала появляться не только на пляже. Через время появился очередной серф-стиль. Кстати, есть довольно дорогостоящие пары.

На пляж

В наше время у этого производителя кроме обуви можно приобрести много чего другого, относящегося к пляжу. Так, производитель выпустил 4-е стиля очков. При этом каждой модели дали название бразильского пляжа. Линзы надёжно защищают от солнца, а очки изготавливают из самых лучших материалов, к примеру, из каучука.




 
2007 - 2013 © При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на brasillia.ru  
По вопросам размещения рекламы, обращайтесь на reklama@brasillia.ru