МЕНЮ
Главная
Новости
Контакты
Обратная связь


О БРАЗИЛИИ
Полезные советы
История политики
Экономика
Города и курорты Бразилии
Сельское хозяйство
Культура
Образование
Контроль и реформа
Население и грамотность
Природные ресурсы Бразилии
Внешняя политика
Медицина и здравоохранение
Спорт в Бразилии
Национальная валюта
Атлантический лес Бразилии
Карнавалы в Бразилии
Наука и техника
Климат в Бразилии
Достопримечательности
Лучшие рестораны Бразилии
Краткая информация для туристов
Бразильская литература
Футбол в Бразилии
Музыка Бразилии
Амазонская низменность Бразилии
Прививки
Транспорт
Криминал
РЕКЛАМА



 Формула 1 прошла в Бразилии

Стандартно Сезон Формулы 1 начал «южноамериканский тур». Первые этапы провели в январе. И началось всё сначала в Аргентине, а спустя 14 дней в Бразилии. При этом составы поменялись совсем немного. Так, максимальные изменения коснулись Ferrari. Там у Ники Лаунды поменялся напарник. В другую команду решил перейти

Джон Уотсон. Случилось то, чего давно хотели - Марио Андретти провёл полный сезон.

Джеймс Хант одержал поуль в Бразилии. При этом он выиграл у Ройтемана на 0,07 секунд.

Андретти приступил к гонкам с третьей позиции. Йохен Масс остался позади. А вот старт Карлуса Пасе произошёл с пятой позиции. 6-ое и 8-ое время удалось завоевать пилотам Tyrrell. Из-за того, что в пятницу у Лауды были выявлены проблемы с настройками, он занял тринадцатое место. Кроме того, уже в субботу с его машины протекало топливо. Также известно, в 1976 году он передал свой титул, что не понравилось Коммендаторе. А Ройтеману досталось заднее антикрыло.

Жестокая борьба

Во время соревнований стояла жаркая погода. Поэтому поболеть пришло очень много людей, которые обрадовались старту. Так, после того как участники соревнования увидели зелёный сигнал, лидирующие позиции занял Пасе. Но он сильно медленно повернул. После чего стало очевидно, как бразильцу удалось так хорошо стартовать. Итак, был допущен фальстарт. Но, видимо, это произошло прямо перед сигналом, поэтому он и не был замечен стюардами. На следующих местах расположились Хант и Ройтеман. Но уже на 3-м круге лидером стал Хант. Никто не скажет, сколько бы бразилец был лидером. Но во время седьмого круга на 2-м повороте им была допущена ошибка и Хант смог атаковать. Ему удалось проскочить, но он задел Пасе. И как следствие, был сломан обтекатель и повредился передний левый радиатор. На этом для Пасе гонка завершилась, ведь ему срочно потребовался ремонт.

Масс оказался вне трассы на тринадцатом круге. А случилось это там же, где и с Пасе. Машина Шектера выбросила масло и Масс поскользнулся. Его машина оказалась в заборе, что перекрыло дорогу Регаццони, которому также пришлось сойти с дистанции. Но не все пострадали от разбитых машин. К сошедшим с дистанции, отнеслись Брамбилла с Петерсоном. Несмотря на все преграды, лидером оставался Хант. Но его машина начинала выходить из строя. И когда прошла половина гонки, Карлос стал лидером. А Ханту понадобились новые шины, и он устремился в боксы. Так он и занял пятое место. Но, несмотря на такую маленькую заминку, он в скором времени восстановился и опередил двух лидеров.

Второе и первое места

На втором месте оказался Том Прайс. Ему удалось не попасть в аварии в начале гонки. Кроме того, он ехал с потрясающей скоростью. Первую победу одержал Ройтеман. Кстати, Лаунд финишировал вторым. Но после того как Хант дисквалифицировали, он стал победителем. Лидером команды назвали Ройтемана. Когда участники соревнования находились на подиуме, аргентинец захотел пожать руку напарнику, но Ники был против такого жеста.




 
2007 - 2013 © При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на brasillia.ru  
По вопросам размещения рекламы, обращайтесь на reklama@brasillia.ru