МЕНЮ
Главная
Новости
Контакты
Обратная связь


О БРАЗИЛИИ
Полезные советы
История политики
Экономика
Города и курорты Бразилии
Сельское хозяйство
Культура
Образование
Контроль и реформа
Население и грамотность
Природные ресурсы Бразилии
Внешняя политика
Медицина и здравоохранение
Спорт в Бразилии
Национальная валюта
Атлантический лес Бразилии
Карнавалы в Бразилии
Наука и техника
Климат в Бразилии
Достопримечательности
Лучшие рестораны Бразилии
Краткая информация для туристов
Бразильская литература
Футбол в Бразилии
Музыка Бразилии
Амазонская низменность Бразилии
Прививки
Транспорт
Криминал
РЕКЛАМА



 Музей современного искусства в Рио-де-Жанейро

Финансовые проблемы

Ранее имеющиеся в музее финансовые проблемы уже разрешены. А всё потому что продали работу Джексона Поллока. Аукционный дом Phillips помог получить за «Номер 16» тринадцать миллионов американских долларов. При этом никто не знает, кому теперь принадлежит это полотно и за сколько именно продали работу.

Сама картина появилась в музее в тысяча девятьсот пятьдесят втором году. И очень долго эта работа Поллока была одной, которую публично показали в Бразилии. А так как в музее появились проблемы финансового характера, то их решили устранить, продав работу. Такая затея появилась в 2018 году. Как рассказал Карлос Алберто Шатобриан, музей задолжал три миллиона американских долларов. При этом за год он получает один миллион двести тысяч долларов. А чтобы он смог работать, то в год он должен получать где-то два миллиона долларов.

По плану, «Номер 16» должен был помочь получить двадцать пять миллионов долларов. Такая сумма была посильной для одного коллекционера из Бразилии. И если бы сделка всё-таки состоялась, то музей смог бы нормально работать не один десяток лет. Кстати, на пару месяцев в год картину бы привозили выставлять в музее. Но сделка затянулась и предложение просто отозвали.

После того как местная художественная среда узнала о том, что хотят продать картину – это ей не понравилось. Потом больше ста пятидесяти галеристов и других людей решили составить и подписать манифест. Они хотели, чтобы музей как-то иначе решал свои финансовые проблемы. В качестве аргументов приведен музей Сан-Паулу. Там, пару лет назад был гораздо больший долг. И тогда была придумана программа управления. С её помощью как раз и была устранена финансовая проблема. Но Шатобриан сказал, что решение о продаже картины было принято в последнюю очередь. Так как просто нечем было платить за электричество, за создание нужной температуры и безопасность. И если бы своевременно не были бы предприняты меры, то пострадала бы вся коллекция. Поэтому оптимальнее было продать одно полотно, нежели чем лишиться шестнадцати тысяч.

Так, к примеру, скульптура К. Бранкузи могла быть продана в восьмидесятые годы. Как раз тогда музей только недавно открылся и произошёл пожар. Поэтому сгорели многие картины и часть скульптур. Из-за этого денег не хватало и институция перестала работать. Но тогда помощь оказали меценаты. Поэтому планы руководства музея резко поменялись.

Музей

Основной корпус здания – это расположенные снаружи опорные столбы. В свою очередь их соединяют поперечные балки. В итоге получается галерея, лишённая несущих стен. Раньше вместо этого здания здесь находилась городская свалка. Поэтому колонны пришлось закопать в землю на двадцать метров. Сама территория террасы получилась большой. Здесь есть красивое театральное крыло и фасад главного здания. За проекцию наружного дворика отвечал Роберто Бюрле Маркс. Кроме того, что здесь проводятся выставки, тут есть школа искусств.




 
2007 - 2013 © При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на brasillia.ru  
По вопросам размещения рекламы, обращайтесь на reklama@brasillia.ru