МЕНЮ
Главная
Новости
Контакты
Обратная связь


О БРАЗИЛИИ
Полезные советы
История политики
Экономика
Города и курорты Бразилии
Сельское хозяйство
Культура
Образование
Контроль и реформа
Население и грамотность
Природные ресурсы Бразилии
Внешняя политика
Медицина и здравоохранение
Спорт в Бразилии
Национальная валюта
Атлантический лес Бразилии
Карнавалы в Бразилии
Наука и техника
Климат в Бразилии
Достопримечательности
Лучшие рестораны Бразилии
Краткая информация для туристов
Бразильская литература
Футбол в Бразилии
Музыка Бразилии
Амазонская низменность Бразилии
Прививки
Транспорт
Криминал
РЕКЛАМА



 Совет экономической безопасности Бразилии о самолётах

Что происходит?

Не так давно совет экономической безопасности CADE Бразилии сообщил, что соглашается с тем, что авиастроительная компания Boeing США и Embraer Бразилии создали СП. А чтобы сделка завершилась – своё согласие должна дать Еврокомиссия. Также известно о том, что данная сделка уже длится на протяжении целого года. В свою очередь Boeing предстоит заплатить четыре млрд три млн долларов для того чтобы стать собственником восьмидесяти процентов акций из нового предприятия. Пока это не произошло, концерн Airbus стал принимать участие в программе, производящей региональные авиалайнеры Bombardier. Каждый из альянсов положительно отражается на позициях компаний, которым приходится работать совместно с ГП «Антонов».

Не исключено, что после появления информации о данной новости – Украина начнёт задумываться, какая участь касается её авиастроения. Так как если принимать во внимание канадский и бразильский опыт, то становится понятно, что дабы данная отрасль оказалась на достойном уровне – нужно будет получить поддержку со стороны государства. Вообще всегда считалось, что у Украины нет проблем с региональной и транспортной авиацией. Сейчас же очень удивляет, когда украинских авиастроителей упрекают в продаже президентов самолётов, а им лишь выплачивали зарплату. На самом деле, в авиапроме сконцентрировано много высоких технологий, также не обходится без большой политики. Вот почему, когда осенью две тысячи девятнадцатого года встретилась глава Бразилии и Украины – говорили о том, что украинские партнёры могут получить бразильские военно-транспортые самолёты. При этом Украина явно выделялась в данном сегменте. Чтобы стало понятнее, стоит вспомнить историю ВТС Ан-70. Как оказалось, он оказался лучше, чем европейский аналог.

Авиастроение

Бразилия, а также другие страны никак не могут решить вопрос с государственной поддержкой авиапрома. Неважно чего это касается – экспортного финансирования, грантом либо возможности получения льготных кредитов. И это большие суммы. К примеру, в две тысячи втором году в ВТО рассмотрели жалобу Embraer относительно Bombardier. Так, как известно, она победила тендер, который позволяет оставить семьдесят пять самолётов CRJ200. А всё потому что канадское правительство получило льготный кредит размером в один миллиард один миллион долларов на их приобретение. В Bombardier сказали о том, что бразильцы применяют аналогичные средства с помощью программы, поддерживающей национального эксперта. На данный момент у Украины отсутствуют такие финансовые ресурсы.

На самом деле тему авиастроения совету экономической безопасности стоит постоянно поднимать не внешнеполитической встрече. Также хорошо бы сказать западным партнёрам о том, что основой политической интеграции является экономическая. И если окажется, что Airbus сильно загружена и поэтому не сможет выпускать самолёты, тогда комплектующие должны производить в Украине.


 
2007 - 2013 © При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на brasillia.ru  
По вопросам размещения рекламы, обращайтесь на reklama@brasillia.ru