МЕНЮ
Главная
Новости
Контакты
Обратная связь


О БРАЗИЛИИ
Полезные советы
История политики
Экономика
Города и курорты Бразилии
Сельское хозяйство
Культура
Образование
Контроль и реформа
Население и грамотность
Природные ресурсы Бразилии
Внешняя политика
Медицина и здравоохранение
Спорт в Бразилии
Национальная валюта
Атлантический лес Бразилии
Карнавалы в Бразилии
Наука и техника
Климат в Бразилии
Достопримечательности
Лучшие рестораны Бразилии
Краткая информация для туристов
Бразильская литература
Футбол в Бразилии
Музыка Бразилии
Амазонская низменность Бразилии
Прививки
Транспорт
Криминал
РЕКЛАМА



 Новости Бразилии за последнее время

О проекте железной дороги

В данный момент Бразилия не связана с Перу железным сообщением. Поэтому чтобы решить эту проблему, и было решено построить её. Но, увы, уже появились первые трудности в виде подбора оптимального маршрута.

Так, в общей сложности магистраль должна будет достигнуть четырёх тысяч девятисот километров. При этом три тысячи триста километров из них пройдёт на территории Бразилии, а оставшаяся часть – в Перу. Начнётся трасса в Кампинорте. Потом она пройдёт через Мато Гроссо и дойдёт до границы с Перу. Затем, произойдёт поворот в южном направлении до Ило.

По мнению властей Перу, дорога должна идти через Андскую область. Ведь это пространство, которое имеет громадное значение с точки зрения стратегий. Но ситуация усложняется расположением района – высоты четыре тысячи метров. Чтобы реализовать эту задумку, придётся заплатить на 6,3 миллиардов долларов дороже. Однозначно, проект со стороны Бразилии выглядит более реально. Изначально, проект рассчитывали выполнить за 15,6 миллиардов долларов. И если маршрут всё-таки будет подкорректирован, то расходы станут на 6,3 миллиарда больше. Почему так важно построить эту магистраль? Так как в этом случае Бразилия окажется в Тихом океане. К тому же улучшится связь с азиатскими рынками. Стоит упомянуть и о интеграции с дорогой в Кампинорте. После её появления фермерам будут доступны порты Бразилии и ж/д сеть.

Новый завод в Бразилии

Теперь и в Бразилии кукурузу будут использовать при производстве этанола. Так, завод был открыт с подачи руководства Бразилии. Поэтому компания и в дальнейшем будет развиваться. Раньше в Бразилии не выпускали биотопливо из кукурузы. А вот сахарный тростник для этих целей уже используется. По плану, за год количество выпушенного этанола, будет составлять двести сорока миллионов л. Также будет производиться энергия в размере 60 000 МВт, а объём выпущенного кукурузного масла будет составлять 6 200 тонн.

Вообще, чиновники считают, в стране можно открыть до десяти таких заводов. Так как в Бразилии выращивают много кукурузы. Мало того, урожай собирается несколько раз за год. Но зёрна остаются нерентабельными. От всего объёма на 2-й урожай приходится порядка шестидесяти восьми процентов. А вот сами изготовители этанола считают, этанол лучше выпускать из тростника. Кукуруза же требует дополнительной переработки, что требует больше энергии.

Экспорт кукурузы

В начале августа экспортировано была кукуруза в количестве 875 013 тонн, что существенно превышает показатели прошлого месяца. Почему в этом году наблюдается такой активный экспортный сезон? Оказывается, местное зерно довольно дешёвое. Если в январе за тонну зерна Бразилия просила сто семьдесят пять долларов за тонну, то в первой половине августа эти цифры уменьшились на 20,53. Пока что экспорт кукурузы в 2017 году не дотягивает до 2016 года.




 
2007 - 2013 © При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на brasillia.ru  
По вопросам размещения рекламы, обращайтесь на reklama@brasillia.ru