Спрос на одежду
В 2018 году многими бразильскими брендами стала интересоваться Россия. В данный момент уже полным ходом в России начинают готовиться к лету. И поэтому нужно активно покупать одежду. Чаще всего бразильские марки приобретаются на сайте Farfetch. Это самая большая виртуальная платформа, где собраны разные люксовые бренды.
Итак, согласно отчёту компании, основной бразильский импортёр – это Америка. Если говорить о пляжной одежде, то в России приобретается больше пятнадцати процентов одежды от бразильских производителей. Среди популярных клиентов находится и Германия с Австралией.
Насколько доступной оказалась бразильская пляжная одежда? Её приобретает сорок процентов пользователей. За прошлый год хорошие результаты были показаны многими импортёрами, к примеру, показатели Южной Кореи стали выше 100%. Почему произошёл такой стремительный рост? Причина кроется в открытии четыре года назад специальной программы. Как раз она и помогает сейчас продвигаться бразильским дизайнерам. Так, в 2017 году этот проект помог экспортировать порядка 10 000 разных вариантов одежды. На самом деле, популярны разные бренды. Но больше всего женщины покупают продукцию Натали Клейн, Adriana Degreas.
Для Бразилии такой спрос стал настоящей неожиданностью. Конечно, с мая по июнь в России ещё не такое активное солнце и люди выезжают в тёплые страны. Но никто и не думал, насколько популярными окажутся бразильские бренды. В самом начале экспортной программы было 8-ь брендов. Сейчас же этот список расширился до тридцати. А сам проект в прошлом году увеличился на двести двенадцать процентов. В конце 2018 года эту модель воссоздадут в Японии. Такой подход должен положительно отразиться на популярности японских брендов. Затем программа распространится и на другие страны. Это отличная возможность для начинающих брендов рассказать о себе. У них нет больших сумм для раскрутки, но и без этого о них узнают на международном уровне. Бренды не занимаются логистикой, поэтому они и не рискуют, оказываясь на внешнем рынке.
Качество
Кроме того, что этот проект оценили небольшие бренды, он позволил понять, какие проблемы есть в национальном производстве. Из-за небрежности отделки и из-за того, что размеры не определяются по одному стандарту, клиенты всё чаще стали возвращать товар. Для сравнения, средний мировой показатель гораздо ниже.
После продаж восемнадцать процентов на «Фарфетч» получает логистический центр (Португалия). В Бразилии же на возврат приходится двадцать три процента. Выпущенная продукция сначала поступает в Сан-Паулу и только после этого подлежит экспорту. Клиенты, выбирающие дорогие бренды, не будут ничего покупать, если им придётся вернуть товар. Вот почему швы должны быть обработаны качественно, а крой должен быть без дефекта. Здесь нужно строго придерживаться международных стандартов.