«Зубастик» - мировой бренд
В Европе бразилец акклиматизировался быстро. В первый же сезон с 30 забитыми мячами
Рональдо начинал в юношеской команде скромного «Сан-Кристовао» из Рио-де-Жанейро. Даже странно, как это его проморгали гранды лиги Кариока.
Получилось так, что Лео Рабелло и Жильмар Велоз, два импресарио - совладельцы трансфера мальчишки, продали
молодого бразильца к Рональдо выстраивается целая очередь транснациональных корпораций.
Характерная улыбка парня, получившего меткое прозвище «Зубастик», на несколько лет становится мировым брендом. Причем фирма «Найк» заключает с Рональдо пожизненный контракт.
На ЧМ-1998 во Францию он поехал главной надеждой бразильской сборной. Все были в полной уверенности, что турнир станет «чемпионатом Рональдо», а Бразилия - его победителем.
Однако перед финалом с французами у Зубастика случился приступ, очень похожий на эпилептический. Он все же вышел на поле, но был лишь бледной тенью самого себя. В итоге -крупное поражение 0:3.
После мундиаля журналисты аргентинского «Эль Графико» договорились о большом интервью с Марадоной. Обсуждали среди прочего и сборную Бразилии, и самого Рональдо.
Марадона, известный своими неоднозначными оценками, сказал о нем так: «Нет, Рональдо - это не Марадона, не Круифф и не Эйсебие Может быть, он и «соорудил» пару красивых голов, но у него не найдется ни одного такого, какой на ЧМ-1986 я забил в ворота англичан. Мне больше нравится Ромарио».