МЕНЮ
Главная
Новости
Контакты
Обратная связь


О БРАЗИЛИИ
Полезные советы
История политики
Экономика
Города и курорты Бразилии
Сельское хозяйство
Культура
Образование
Контроль и реформа
Население и грамотность
Природные ресурсы Бразилии
Внешняя политика
Медицина и здравоохранение
Спорт в Бразилии
Национальная валюта
Атлантический лес Бразилии
Карнавалы в Бразилии
Наука и техника
Климат в Бразилии
Достопримечательности
Лучшие рестораны Бразилии
Краткая информация для туристов
Бразильская литература
Футбол в Бразилии
Музыка Бразилии
Амазонская низменность Бразилии
Прививки
Транспорт
Криминал
РЕКЛАМА
туры выходного дня



 Архитектура



Архитектура Архитектура колониального периода Бразилии сложилась под воздействием португальских образцов. До наших времен отголоски этого стиля сохранились при монастырях и церквях старинных городов, а также в столице бывшей провинции Оуру-Прету, а сейчас штата Минас Жерайс.

Далее, за открытием бразильского золота, этот город дал начало стилю барокко. Черты барокко – это довольно аскетичные фасады зданий, со стеатитом в декоре, который применяли вместо европейского мрамора.

От архитектора Гранжану де Монтиньи, который побывал в Бразилии в 1816 году с французской художественной миссией пошел стиль неоклассицизма. Он поднял архитектуру в ранг академического предмета, и со второй половины ХIХ века бразильцы испытали на себе влияние французской архитектуры.

В данное время она притягивает всеобщее внимание, как самая оригинальная. Примером стала столица – город Бразилиа. Генеральный план города выполнил Лусиу Коста, а спроектировал основные здания Оскар Нимейер. Эти два проекта стали первыми вехами новой архитектуры.

А вот началом периода модернизма в Бразилии стало возведения в 1930 году в Сан-Паулу «современного» дома. Его спроектировал россиянин Грегори Варшавчик. А также корпуса аэровокзала Сантос Дюмон, который был воздвигнут по программе братьев Роберту. А вот в Рио-де-Жанейро – это здание Министерства юстиции и многие другие архитектурные сооружения.

Среди ключевых зданий, которые также спроектировал Оскар Нимейер был Дворец Итамарати с его водным парком и бетонными арками, а также Кафедральный собор, который многие считают шедевром Нимейера.

С новыми дерзкими теориями в архитектуре в Бразилии параллельно формировалась школа для пейзажистов, во главе которой стоял Бурле Маркс, устанавливавшая задачу уравновесить бетонные и стеклянные фасады оживляющей зеленью парков и садов. В результате своей бурной деятельности в Бразилии Бурле Маркс приобрел международный авторитет во многих городах страны.

В данном разделе сайта:


 
2007 - 2013 © При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на brasillia.ru  
По вопросам размещения рекламы, обращайтесь на reklama@brasillia.ru