МЕНЮ
Главная
Новости
Контакты
Обратная связь


О БРАЗИЛИИ
Полезные советы
История политики
Экономика
Города и курорты Бразилии
Сельское хозяйство
Культура
Образование
Контроль и реформа
Население и грамотность
Природные ресурсы Бразилии
Внешняя политика
Медицина и здравоохранение
Спорт в Бразилии
Национальная валюта
Атлантический лес Бразилии
Карнавалы в Бразилии
Наука и техника
Климат в Бразилии
Достопримечательности
Лучшие рестораны Бразилии
Краткая информация для туристов
Бразильская литература
Футбол в Бразилии
Музыка Бразилии
Амазонская низменность Бразилии
Прививки
Транспорт
Криминал
РЕКЛАМА



 Матчиш



Матчиш Матчиш (порт. maxixe) — это бразильский танец, был популярен в Европе Америке в XIX—XX веках. Известен еще и как бразильское танго. Появился в 1868 году в Рио-де-Жанейро. Танец назвали честь города Матчиш в Мозамбике.

Музыкальный размер танца - 2/4. Не смотря на то, что ритм Матчиша схож с ритмом марша, все равно он считался довольно «сладострастным». Партитура мелодии появилась в 1903 г., сделанная Шарлем Борель-Клерком. В 1905 г. Бриолле и Лельевром написали слова, и песню спел Феликс Майоль. Очень популярен Матчиш был и в России. «Пламенный матчиш — прелестный танец, К нам его завез американец…»

О популярности матчиша свидетельствовали такие факты. Во-первых, его мелодию использовали для автомобильных гудков. Джордж Гершвин зная популярность этой мелодии, ввел ее фрагмент в свою сюиту "Американец в Париже".

На движениях Матчиша в конце ХХ века построен танец Ламбада.

Литература тоже не обошла своим вниманием эту мелодию. О нем упоминали И. Ильф и Е. Петров, М. Булгаков «Говорящая собака»

Вот один из танцев.

Исходное положение: для всего танца первая естественная позиция.
Косичка — в музыкальном сопровождении занимает всего один такт.
Затакт — в естественной первой позиции подняться на полупальцы, слегка согнув колени.
На «раз» — делаем маленький шаг вперёд, становимся на полупальцы правой ноги, поворачиваем колена влево. Шаг делается вытянутым носком сверху.
На левой ноге остаётся тяжесть корпуса, одновременно она выполняет на полупальцах вправо небольшой разворот.

На «два» полностью повторяем первую четверть такта, с левой ноги начинается движение, на правую ногу переносится тяжесть корпуса. Вправо поворачивается колено левой ноги. Косичка иногда выполняется и с продвижением назад.

 
2007 - 2013 © При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на brasillia.ru  
По вопросам размещения рекламы, обращайтесь на reklama@brasillia.ru